Позвоните нам или отправьте заявку. Оператор свяжется с вами и проконсультирует по вопросам стоимости, сроков и условий.
2
Выезд курьера или специалиста от 30 минут
Наш инженер приедет в назначенное время, проведет осмотр техники и составит смету работ. При сложной поломке бесплатно отвезет технику в сервис.
3
Ремонт техники
После диагностики инженер согласует с вами сроки, стоимость, детали заказа и приступит к ремонту.
4
Гарантия
По завершении ремонта и оплаты мы выдадим вам фирменную гарантию. Гарантия действует на услуги и запчасти до 3 лет.
5
Сообщаем о готовности
О завершении ремонта и тестирования вам приходит уведомление, в удобное для вас время курьер привезет отремонтированную технику.
Скидка 20% на ремонт любого устройства Dyson
По предварительной записи с сайта на диагностику, предоставляем скидку в размере 20% на весь прайс услуг по ремонту (на комплектующие скидка не распространяется)
Часто задаваемые вопросы
Как быстро приедет мастер?
Наш специалист прибудет по указанному вами адресу в течение часа. Мы мгновенно реагируем на заявки клиентов и направляем к ним специалистов.
Мне дадут технику на время ремонта?
При необходимости мы предоставим аналогичное устройство, которым вы сможете пользоваться на протяжении всего времени ремонта.
Сколько будет стоить выезд на дом?
Выезда мастера для производства диагностики и ремонта является полностью бесплатным. Вам нужно будет заплатить только за выполненные работы.
Сколько будет стоить диагностика моего устройства?
Диагностика всегда будет бесплатной, даже в случае последующего отказа от ремонта.
Открытый и честный ремонт с гарантией
Надежная и прозрачная схема ремонта Вашей техники Dyson
Полная осведомленность
Сотрудники нашего сервисного центра детально расскажут вам о поломке устройства, ее причинах и о том, как будет проходить ремонт. Также вам сразу сообщат о стоимости ремонта.
Отзывы наших клиентов
Владимир Рожков
Канал: 2GIS
5 из 5
Мой пылесос внезапно перестал работать. Я отнёс его в данный сервис, где мастера быстро диагностировали проблему с мо...
Геннадий Мальцев
Канал: 2GIS
5 из 5
Пылесос начал странно пахнуть при использовании. Специалисты сразу же определили, что проблема была в перегреве мотор...
Евгений Кириллов
Канал: 2GIS
5 из 5
У фена появилась проблема с регулировкой температуры. Тут сразу же определили, что проблема была в терморегуляторе. М...
Олег Мешков
Канал: 2GIS
5 из 5
Робот-пылесос начал странно двигаться и иногда застревал. Специалисты быстро нашли причину - проблема была в колёсах....
Петр Ермаков
Канал: 2GIS
5 из 5
Я обратился в СЦ Dyson с проблемой сушилки для рук, которая перестала выдувать воздух. Мастера быстро диагностировали...
Полина Краковская
Канал: 2GIS
5 из 5
Я была очень огорчена, когда мой фен Dyson перестал нагреваться. В этом СЦ мне помогли сразу же. Оказалось, проблема ...
Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут